Анна Семенович планирует продавать нижнее белье
Певица думает над созданием собственного бизнеса. По словам Анны Семенович, она отлично разбирается в нательной одежде для женщин и сможет приятно удивить своих поклонников. Проект девушка разработает уже в следующем году.
Анна Семенович
Анна Семенович в ближайшее время собирается покорить новые вершины и уже всерьез задумывается над открытием магазина женского нижнего белья. Интересно, что разрабатывать модели, выбирать ткани и детали для пошива блондинка будет самостоятельно. Знаменитость хочет ориентироваться на любой достаток, поэтому постарается сделать цены доступными для всех.
«На самом деле у меня очень много ярких событий, у меня очень яркая жизнь. Может быть, в следующем году я планирую заняться нижним женским бельем. Я, как никто другой, могу создать красивое нижнее белье. Это будет ценовая политика для среднего класса, чтобы все могли красиво одеваться», — поделилась Семенович с журналистами на премии «Песня года».
Можно предположить, что Анна будет также участвовать и в фотосессиях собственного магазина. Артистка регулярно радует подписчиков «Инстаграма» пикантными снимками в белье или купальниках. Несмотря на аппетитные формы, красавица чувствует себя уверенно в откровенных образах и без стеснения делится с фолловерами подробностями ухода за собой. Певица уже рассказывала, что старается тщательно следить за фигурой и придерживаться здорового образа жизни. Кроме того, значительное количество свободно времени Семенович уделяет тренировкам.
«Никогда не была худой, всегда была в нормальном теле, где есть за что подержаться. Но это не значит, что тело должно быть не спортивным. Спорт и правильное питание – это мои друзья по жизни», — писала звезда в «Инстаграме».
Напомним, что несколько лет назад Семенович уже пробовала совмещать творческую карьеру и бизнес. Тогда девушка помогала отцу – Григорию Тимофеевичу – развивать торговую марку «Картошка от Аннушки», лицом которой она стала. Семенович подошла к вопросу раскрутки серьезно и даже наняла целую команду специалистов. Именно маркетологи продумали позиционирование бренда и яркое название для привлечения внимания поклонников артистки.
Интересно, что мужчина приобрел несколько соток земли в Подмосковье и увлекся сельским хозяйством, закрыв свое ателье по пошиву шуб. Экологически чистый продукт родитель знаменитости поставлял в небольшие сетевые магазины, а также компании, готовящие обеды для офисов.
Источник: http://www.starhit.ru/novosti