Такая драма: Кристен Стюарт и ее бьюти-эксперименты в Каннах
Кристен Стюарт на 71-м Каннском фестивале будет много: актриса вошла в состав жюри основного конкурса. В ожидании новых необычных образов, вспоминаем, что актриса уже не раз удивляла консервативные Канны ранее. Кристен Стюарт на 70-м Каннском кинофестивале
Подлинную Кристен Стюарт мы узнали только после того, как закончились «Сумерки», а по-настоящему открыли, когда она приехала в Канны. Этот кинофестиваль помог увидеть драматическую актрису, за которой нужно следить (конечно, если она не променяет съемочную площадку на кресло режиссера). Честно признаем, что не все ее выходы на красную дорожку – и не только каннскую – были удачными. Порой она заставляла нервничать, а иногда – недоумевать. Но эта непредсказуемость ─ с особым интересом ждать ее появления на 71-м кинофестивале во Франции. Готовясь к встрече со старой знакомой, вспоминаем ее прежние каннские образы.
2012
Официально как участник кинофестиваля Кристен Стюарт впервые отправилась на Лазурный берег в 2012 году с фильмом «На дороге» режиссера Уолтера Саллеса. В ленте, снятой по мотивам одноименного романа Джека Керуака, Стюарт играет жену одного из главных героев – красотку Мэрилу, яркую представительницу поколения битников. А это значит, что по ходу действия наблюдать красивые укладки и макияжи, которые хочется повторить, не приходится. Кристен в фильме ─ в естественном образе с минимальным намеком на мейк-ап, а какую-то часть слишком естественном, не только без макияжа, но и без одежды. На красной дорожке фестиваля актриса поддержала экранный образ, выбрав максимальную естественность ─ вполне удачно (но ей и было тогда всего 22, что само по себе плюс). Впрочем, без сюрпризов не обошлось.
На премьере в Каннах В роли Мэрилу в фильме «На дороге»
Еще один выход Кристен к публике не был связан с ее кинематографической деятельностью напрямую: вместе с Томом Старриджем она появилась на красной дорожке на показе «Космополиса» ─ проекта Дэвида Кроненберга с Робертом Паттинсоном в главной роли, чтобы поддержать последнего. Все просто: на тот момент Стюарт все еще была его девушкой, а Старридж – лучшим другом.
Кристен Стюарт с Томом Старриджем
Бьюти-образ получился чудесным: укладка в небрежном стиле, классический вечерний мейк-ап, красная помада и – идеальная гармония (это при том, что до начала сотрудничества с Chanel оставалось еще два года). «Но» всего лишь одно: сама Кристен чувствовала себя не в своей тарелке от такого «парада» – сутулилась, жеманничала и заметно смущалась.
2014
Пропустив год, Стюарт возвращается в Канны в 2014-м с сильной психологической драмой «Зильс Мария» режиссера Оливье Ассайаса, где ей удалось не потеряться и не остаться незамеченной в компании Жульет Бинош и Хлои Морец. В фильме Кристен играет ассистентку известной в прошлом актрисы Марии Эндерс Валентину. Перевоплощений и ярких образов героини Стюарт здесь тоже нет: акцент сделан на характер героини, а не на внешность, но она легкая, живая и потому цепляющая.
В роли Валентины в фильме «Зильс Мария»На премьере в Каннах
Вторящий экранному отражению получился выход на красную дорожку: свежий тон лица, вычерченные брови, легкие «смоки» и блеск на губах без намека на оттенок. Укладка – локоны с шикарным небрежным зачесом набок. Прилично отросшие корни даже не смущают: во-первых, как продолжают доказывать селебрити, если очень хочется, то можно, а во-вторых, именно они помогают сделать образ по-настоящему естественным, чуточку уязвимым и в итоге настоящим. Кстати, за роль Валентины Кристен Стюарт получила французскую премию «Сезар», став первой в истории награды американкой, которую удостоили такой чести.
2016
В 2016 году Стюарт представляла в Каннах две картины. Первый выход актрисы явил разительный контраст с ее экранным образом в комедийной мелодраме Вуди Аллена «Светская жизнь». Вонни – секретарша в продюсерской компании, красивая и очаровательная, которую ветер жизненных перемен вбрасывает в круг высшего общества со всеми сопутствующими обстоятельствами (в виде умопомрачительных кутюрных платьев Chanel, в том числе). Действие происходит в 30-х годах, которые дают возможность полюбоваться на винтажные укладки и макияж.
В роли Вонни в фильме «Светская жизнь»На фотоколле фильма в Каннах
На фотоколле мы увидели выбеленные волосы вновь с отросшими кончиками и любимый звездой макияж в стиле гранж с акцентом на глаза. О скромной Вонни напоминала разве что стрижка – фактурное каре, но и его стилисты осовременили, подкрутив локоны. Интересно, впрочем, как по аналогии с ролью Кристен преобразилась к вечеру: мейк-ап с классическими стрелками и роскошной красной помадой отсылал к образам золотого века Голливуда и придавал лицу удивительную аристократичность. Даже укладка, которая первоначально казалась небрежной, в сумме с макияжем и нарядом смотрелась очень и очень неплохо.
Тоже в роли Вонни в фильме «Светская жизнь»На премьере в Каннах
Вторым фильмом, который Стюарт представляла в Каннах, был «Персональный покупатель» старого знакомого Оливье Ассайаса – и вот он-то, благодаря исполнительнице главной роли, запомнился особо. В ленте Кристен играет переехавшую в Париж американку Морин: девушка хочет построить карьеру профессионального стилиста, но ситуация несколько осложняется тем, что она умеет общаться с призраками. На присутствие потусторонних сил (здесь все вспомнили «Сумерки») намекал мейк-ап Стюарт – с белой матовой кожей и «красными глазами». Он был признан самым неоднозначным бьюти-решением 69-го фестиваля. Но объяснялось все просто: актриса промотировала (или, скорее, тогда еще тестировала) новую декоративную линейку Chanel. Лимитка Fall 16, вышедшая пару месяцев спустя после фестиваля, так и называлась Le Rouge Collection – «красная». Получилось, возможно, не идеально, но в этом вся Кристен Стюарт – странная, своенравная, но близкая, понятная и совсем не звездная. Это, конечно, импонирует.
На премьере в Каннах В роли Морин в фильме «Персональный покупатель»
В Каннах-2016 у Кристен была насыщенная программа ─ пожалуй, самая насыщенная за всю ее историю посещений фестиваля на Лазурном берегу до нынешнего года, так что не забываем о еще двух выходах актрисы. На красной дорожке, предваряющей премьеру фильма «Американская милашка», она собрала короткие завитые волосы в мини-пучок и выбрала макияж в теплой нюдово-шоколадной гамме ─ получилось симпатично.
На премьере фильма «Американская милашка»На вечеринке Vanity Fair and Chanel
На вечернем мероприятии Vanity Fair and Chanel распустила волосы, сделала любимые «смоки» ярче и накрасила губы насыщенной помадой винного оттенка. Оба варианта – попадание «в десятку». Образы похожие, гранжевые, но очень подходящие по стилю и духу самой Стюарт, поэтому гармоничные.
2017
В 2017 году актриса посетила кинофестиваль как участник программы ─ представляла свой режиссерский дебют, 17-минутную короткометражку «Пойдем поплаваем». Но на красную дорожку Кристен вышла перед премьерным показом картины своего коллеги с французской стороны – «120 ударов в минуту» Робина Кампийо. Лента не имеет никакого отношения к миру роскоши и гламура: она рассказывает о том, как в начале 90-х набирала обороты борьба со СПИДом французских активистов.
Вторя протестному настроению и подгоняемая рекламными обязятельствами, Стюарт отличилась: облачилась в лаконичные юбку на подтяжках и «очень-очень» кроп-топ. Комплименьт круизной коллекции Chanel был сделан, но и масса негативных отзывов об аутфите тоже получена. Короткий светлый ежик актрисы к этому времени более-менее примелькался (Кристен побрила голову за пару месяцев до фестиваля), поэтому образ можно было оценивать вполне трезво. Кстати, в совокупности он удался: травяной оттенок глаз удачно оттенила графитово-изумрудная гамма «смоки», а нюдовый оттенок помады хорошо вписался в общую концепцию прохладного макияжа с акцентом на глаза. Тон лица по-прежнему удивительный, а вот с бровями визажисты немного перемудрили – плотный темный оттенок не лушчим образом скорректировал форму и добавил лицу брутальности (хотя, возможно, так и задумывалось ─ Кристен к этому времени уже год как официально подвердила ходившие ранее слухи о своей бисексуальности).
Источник: