Как привлечь покупателя в свой магазин – идеи по заманиванию клиента
Когда мы открываем собственный магазин, нам хочется, чтобы у нас было много клиентов, но, к сожалению, получить все и сразу невозможно. Покупателей необходимо завлекать, доказывать, что именно ваша продукция самая качественная. Если вы не знаете, каким образом привлечь покупателей, то наша статья поможет вам в этом нехитром деле.
Способы привлечения клиентов
Существует множество самых разнообразных способов, благодаря которым можно привлечь покупателей в свой магазин. Давайте рассмотрим каждый из них более подробно.
Высокая квалификация персонала
Набирайте в свой магазин исключительно профессиональных сотрудников, компетентных в той или иной сфере. Проводите различные конкурсы, кастинги и прочие виды собеседования, чтобы отобрать только самых лучших. Ведь, когда мы заходим в магазин, нам хочется, чтобы нам улыбались, вежливо разговаривали и могли объяснить о различных товарах грамотно и четко, но в большинстве случаев продавцы и двух слов связать не могут. Постарайтесь обратить на данный пункт особое внимание. Введите дресс-код, нельзя приходить на работу в рваных джинсах и вытянутых майках. Покупателю будет приятно видеть опрятный персонал.
чтобы увеличить продажи в магазине, необходимо пересмотреть все аспекты работы торговой точки и внести ряд улучшений
Атмосфера
Если вы хотите выделить свой магазин среди множества других, то необходимо в нем создать особенную атмосферу, которая привлечет клиента. Разработайте оригинальный дизайн-проект помещения, закажите красивую мебель и витрины, разложите товар интересным образом, сделайте все, чтобы покупателю было любопытно зайти в ваш магазин.
«Нет» копированию
Для того, чтобы ваш магазин процветал, не стоит копировать все идеи у конкурентов. Ведь таким образом вы лишитесь индивидуальности. Никакой покупатель не захочет идти в такой магазин. Придумайте что-то свое, непохожее на других, именно креативностью можно привлечь потенциальных клиентов.
Постоянные перемены
Чем чаще вы будете что-то менять в своем магазине, тем больше клиентов у вас появится. Ведь организация, которая не стоит на месте, а идет только вперед, всегда интересует других. Точно также и с магазином. Обновляйте витрины, украшайте магазин, переставляйте товар.
Акционные предложения
Для привлечения покупателей можно постоянно проводить какие-либо выгодные акции. Ваш магазин от них не обанкротиться, а клиентам будет это приятно. Снижайте цены на определенную группу товаров, сделайте выгодное предложение, к примеру, 2 по цене 1 или купи 2, а 3 получишь в подарок и т.п. Не забудьте оформить все свои идеи по этому поводу красивыми вывесками и кричащими надписями. Такие уловки достаточно часто срабатывают. Клиентов становится гораздо больше.
если работа магазина продумана, а людям приятно и удобно совершать покупки, то количество клиентов будет постепенно расти
Музыка
В магазине всегда должны играть легкая мелодичная музыка. Стоит отказаться от громких, агрессивных песен, которые будут только раздражать покупателей. Мелодия должна настраивать на покупку, успокаивать, дать человеку подумать.
Аромат
Сделайте так, чтобы в вашем магазине пахло не рыбой или сосисками (если речь идет о продуктовом супермаркете) или не кожаными ботинками, а приятным, легким и ненавязчивым ароматом. Для этого необходимо приобрести специальные ароматизаторы, которые выпускаются в виде саше или спреев.
Ассортимент
Не забываем про ассортимент в магазине. Покупатели обожают большой выбор, ведь, если в магазине полупустые витрины, то в него никто не пойдет. Позаботьтесь о том, чтобы товары в вашем магазине были разнообразными, интересными и качественными.
Название
Название магазина должно полностью описывать его продукцию, к примеру, «продукты», «косметика», «женская одежда». Изготовьте красивую вывеску, лучше всего, чтобы в ночное время она светилась.
Дисконтная система
Создайте в своем магазине дисконтную систему с применением специальных карточек. К примеру, постоянная скидка по этой карте будет 2-3%, а при покупке от 1000 рублей скидка на следующую покупку увеличится и т.п. При открытии магазина рекомендуется раздавать такие карты бесплатно в качестве бонуса.
Рекламные акции
Для любого заведения или организации нужна реклама. Это можно сделать путем съемки видеоролика на телевидении. Разумеется, это будет стоить достаточно дорого, но именно видео-реклама считается одной из самых эффективных. Также можно попробовать напечатать небольшие флаеры и листовки с кратким описанием вашего магазина. Их можно раскладывать по почтовым ящикам, раздавать на улице, при определенной договоренности оставлять в детских садах, школах, больницах, кинотеатрах и других общественных местах. Достаточно популярной в последнее время стала рекламная компания на городском транспорте. Прямо на автобусе или троллейбусе печатается нужная информация. Не забываем про социальные сети. Так, например, можно создать свою группу в какой-либо сети и рассылать приглашения в электронном виде своим друзьям и знакомым, а они в свою очередь разошлют ее дальше. Таким образом сработает «сарафанное радио».
Партнеры
Для продвижения собственного бизнеса вам необходимо найти партнеров. К примеру, ими могут стать соседние магазины, которые специализируются на продаже других товаров. Вы обмениваетесь визитками и раздаете их своим клиентам. Ваш партнер рекомендует своим покупателям ваш магазин, а вы советуете посетить его магазин.
Открыть собственный магазин не так трудно, как привлечь в него необходимое количество покупателей. Для этого придется приложить немало усилий, но они того стоят. Выполняйте все вышеперечисленные рекомендации, и ваш бизнес будет процветать.
Источник: